ДОСЬЕ УСПЕХА

ПОРТФОЛИО

ЯСИНСКАЯ

НАТАЛЬЯ

ВЯЧЕСЛАВОВНА

Россия, русская. Родилась в г. Феодосия. 1978.06.04

Семейное положение: замужем, имеет дочь.

Занимается активной общественной, научной и

просветительской деятельностью.

 

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

  • Генеральный директор МК Центра «Каффа».
  • Руководитель научной школы «Развитие Нейровидения у детей».
  • Социальный педагог, детский психолог.
  • Клинический психолог нейро- и пато  (МГУ им. М.В. Ломоносова).
  • Специалист по Методу замещающего онтогенеза А.В.Семенович.
  • Специалист по Гимнастике Мозга (автор Пол И. Деннисон).
  • Ведущий специалист системы Вячеслава Михайловича Бронникова «Голографическое развитие человека» по 1, 2, 3 ступеням методики.
  • Резет 1; Арт-терапия с детьми и др.

ДОСТИЖЕНИЯ

Около 15 лет занимаюсь обучением детей по системе В.М.Бронникова, многие мои ученики уже получили высшее образование и в первую очередь медицинское, так как благодаря развитию способностей, таких как фотографическая память, биокомпьютерная память, развитие визуализации и управление своими способностями позволило легче учиться в школе, с «троек» перешли на «4 и 5», стали экспертами-диагностами по методу Вячеслава Бронникова  и получили медицинское и другие виды образования.

Многие из учеников выбрали другие специальности, такие как философия и юриспруденция и др. Но самое главное, что дети становятся осознанные, решительные и каждый у нас становится Лидером и гениальным каждый в своей области.

Сейчас, спустя уже 15 лет получаю такие отзывы «как здорово, что мы у Вас занимались», «как мне повезло, что мы узнали об этой методике» так как спустя время, дети взрослеют и используют эти способности в жизни, в самоопределении, в поиске важной информации, так как в результате занятий развивается Сверхсознательная функция – которая и является толчком к развитию и других способностей ребенка.

В работе с детьми, мы начинаем с развития чувствительности пальчиков рук, а как известно руки - это продолжение мозга. И мы выполняем разные упражнения на развитие и укрепление координации рук, ног, тела в динамике, в игре, постепенно усложняя упражнения.

Все упражнения выполняются с легкостью, в хорошем настроении, и если дети хотят порисовать – мы переходим к нейропсихологическим методам, где мы рисуем, но осознанно, рисунки направлены на развитие внимания, памяти, сообразительности, целостности мышления, наблюдательности и развитие творческого воображения.

Когда дети научились выполнять энергетические упражнения, мы переходим к работе с визуализацией – с открытыми и закрытыми глазами, при работе с визуальными образами, происходит развитие памяти по другой технике, например таблицу 3х3 (крестики-нолики) мы эту таблицу мы записываем как сюжет мультиков, известных персонажей, героев, которые нравятся детям, используем разные цветные картинки, как геометрические фигуры, так и цветы, карты, пейзажи, исторические факты, таблицу умножения и т.п. что расширяет кругозор детей, развивая и усложняя упражнения – в результате улучшается и память и внимание и координация движений, выравнивается эмоциональный фон, поведение.

© 2003-2017 Авторский сайт
Вячеслава Михайловича Бронникова.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования

ИП Ясинская Н.В. МКЦ Развитие Человека «КАФФА»

ИНН 772490722722